Ремонт, продажа и замена автостекол. Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле. Полировка фар, ремонт обогрева стекол. Нанесение нанопокрытия.

Правильный уход за лобовым стеклом

Лобовое стекло – главное стекло автомобиля. Современные лобовые стёкла имеют сложную конструкцию и довольно дорогие. При движении ему приходиться противостоять сильному напору воздушного потока. Этот воздушный поток может содержать и дождь, и снег, а также дорожную пыль и камешки, иногда в него попадают и птицы. Поэтому лобовое стекло требует особого внимания и ухода. Прежде всего его следует содержать в идеальной чистоте. Грязное лобовое стекло рассеивает световые лучи и существенно ухудшает видимость при движении против солнца, а ночью против света встречных фар. Если автомобиль хранится на открытой стоянке, то за ночь на нём оседает пыль, особенно она скапливается на щётках. Поэтому, прежде чем сесть за руль нужно поднять щётки, побрызгать на стекло моющим средством (такое качественное автомобильное средство, как и щётка для мойки всегда должны быть в багажнике) и удалить полоски пыли под щётками, а также вымыть всё лобовое стекло. Если этого не сделать, то при первом же включении стеклоочистителя, пыль на щётках как абразив начнёт царапать стекло и постепенно на нём образуется сеть царапин ухудшающих обзор. В таком случае потребуется его полировка. Нужно постоянно следить за тем, чтобы в бачке стеклоомывателя был специальный моющий раствор. Чистую воду использовать не рекомендуется, так как она плохо смывает дорожную грязь. Зимой используется незамерзающая жидкость. Но прежде чем купить неизвестную марку жидкость следует понюхать. Иногда запах такой отвратительный, что просто невозможно находиться в салоне автомобиля, так как воздухозаборники расположены рядом с лобовым стеклом.

Никогда не включайте стеклоочиститель на сухую, а также во время меняйте изношенные щётки. Некачественные щётки не только плохо чистят, но и скрипят отвлекая от вождения. Некоторые водители зимой, чтобы не примёрзли щётки, поднимают их над стеклом, делать так не следует, потому что постоянно растянутая пружина прижимающая щётки ослабевает и они хуже работают. Лучше всего отогреть щётки заведя автомобиль. Особенно эффективен в данном случае электроподогрев лобового стекла, который есть на некоторых моделях. Зимой нельзя для обогрева стекла лить на него кипяток – оно может лопнуть.

Иногда от ударов камешками на стекле образуются сколы. Чтобы от сколов не пошли трещины следует отремонтировать скол. Существует специальная ремонтная технология, когда сверлится неглубокое отверстие, выкачивается воздух и закачивается полимер, что делает скол практически незаметным. Очень важно мыть стекло не только снаружи, но и изнутри. Здесь тоже следует использовать специальное моющее средство и салфетку. При запотевании стёкол слегка приоткройте передние стёкла и направьте весь поток тёплого воздуха на лобовое стекло.

Остальные стёкла автомобиля также требуют бережного ухода. Не рекомендую излишне тонировать стёкла, так как при движении задним ходом, особенно ночью плохо видно дорожную обстановку. Чистых Вам стёкол и хороших дорог!